Данная информация актуальна только для партнёров компании SMG.
Компания SMG поддерживает гарантию согласно всем нормативно-правовым актам и законам, действующим на территории Украины, а именно:
- Статья 7 п.1. Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О защите прав потребителей» (в редакции 1.12.2005 г);
- Закона Украины "О стандартизации»;
- Гражданского кодекса Украины;
- Хозяйственного кодекса Украины и других нормативно-правовых актов,
содержащих положения о защите прав потребителей.
Согласно статье 9 Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О защите прав потребителей» (в редакции 2005 г), потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если:
а) товар не повреждён;
б) товар не использовался;
с) товар, который вы возвращаете, находится в его оригинальной упаковке, в полной комплектации и со всеми имеющимися бирками.
Гарантийный срок на производственный брак на фонари налобные и кемпинговые составляет 12 месяцев со дня продажи конечному покупателю.
В течение этого времени производитель (продавец) обязуется осуществлять бесплатный ремонт или замену соответствующей продукции в связи с введением её в оборот.
Согласно статье 7.п.1. «Гарантийные обязательства» Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О защите прав потребителей» (в редакции 2005 г.), изготовитель (исполнитель) обеспечивает надлежащую работу (применение, использование) продукции, в том числе комплектующих изделия, в течение гарантийного срока, установленного нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.
На продукцию, жизненный цикл которой окончен, то есть на момент покупки модель снята с производства и не отображается в основном каталоге продукции, а также на официальном сайте производителя, гарантия от компании SMG не предоставляется. Все гарантийные обязательства остаются на усмотрение продавца продукции. Мы рассмотрим все гарантийные обращения, но оставляем за собой право отказать в гарантийном обслуживании, если прошло более 12 месяцев со дня отгрузки магазину.
Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньше, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.
Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
(Статья 8. Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О защите прав потребителей» (редакция 2005 г.):
1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтверждённых при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;
2) требовать замены товара на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
Обращаем ваше внимание, что согласно ст. 7 п.2. Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О защите прав потребителей» (в редакции 2005 г.) магазин, интернет-магазин, или другой субъект хозяйствования, который является клиентом компании SMG, предоставляющий отдельный сервис по срокам гарантии от себя лично, несёт за это самостоятельную ответственность:
- Гарантийные обязательства в любом случае включают также любые обязательства производителя (исполнителя) или продавца, предусмотренные рекламой.