Уважаемые покупатели и клиенты спортивных магазинов!

Компания Shambala Mountain Group оптовый поставщик товаров для активных видов спорта с многолетним стажем работы в спортивной индустрии. Мы представляем мировые outdoor бренды на украинском рынке и наша первоочередная задача - соблюдать высокое качество обслуживания наших оптовых клиентов, помогать профессионально продавать товар для туризма и консультировать вас по применению, ремонту и уходу за снаряжением.

Мы поддерживаем гарантию от производителя на снаряжение, приобретённое в авторизированных точках продажи по всей Украине.

Приобретая любой товар из различных категорий снаряжения, который мы представляем, вы должны получить полную консультацию о товаре в магазине, как надо обращаться со снаряжением, как хранить и ухаживать за экипировкой, о правилах эксплуатации, обновлении программного обеспечения, гарантии, и о сроках хранения и утилизации (если такие есть).

Мы работаем над вашей безопасностью в путешествиях и комфортными покупками в магазинах наших партнёров. Вы можете оставить отзыв, который будет очень важен для нас, на странице магазина в разделе где купить.

Если вы столкнулись с производственным браком на товары компании SMG, которые приобрели в Украине (список брендов), в магазинах наших партнёров или в интернет- магазине, не надо отчаиваться!

Вся процедура займёт несколько дней. Вам нужно следовать пошаговой инструкции:

  1. Без паники и истерики! Нет нерешаемых вопросов!
  2. Обратиться в точку розничной продажи.
  3. Предъявить товар старшему продавцу или менеджеру.
  4. Предъявить чек о покупке в этом магазине, с наименованием товара, артикулом, количеством купленного товара, датой на чеке и суммой покупки.
  5. На месте в магазине продавец постарается определить причину повреждения и пути решения данной ситуации.
  6. При первичном принятии решения о заводском браке - заполнить анкету и оставить копию себе.
  7. Товар оставить в магазине.
  8. После передачи магазином вашего товара на склад будет принято решение и дан ответ отправителю о возврате/замене/ремонте снаряжения.
  9. Мы придерживаемся Закона Украины "О защите прав потребителей"
  10. Мы решаем данные ситуации в кратчайшие сроки и сообщим менеджеру магазина в вашем городе о сроке замены или ремонте товара, на который поступила рекламация.
  11. Основные требования при возврате и обмене товара:

-  Сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. Комплектность возвращаемого товара должна соответствовать на 100% заводской комплектности, в которой клиенты его получили: товар, упаковка (внутренняя полиэтиленовая, внешняя картонная упаковка), инструкция по эксплуатации (если она есть);

- Отсутствие механических повреждений на возвращаемом товаре и внешней упаковке;

- Если товар имеет заводской брак, а упаковка имеет вышеуказанные дефекты, то товар заменяется на новый и возвращается клиенту в упаковке, в которой он был возвращен.

Важная информация!

Такие категории товара как: нательное термобельё, носки, средства личной гигиены, продукты питания не подлежат возврату или обмену!

Полный список товаров, которые не подлежат возврату или обмену, можно посмотреть в законе Украине «О защите прав потребителей».

 

Если у вас произошла поломка, инцидент или разрушение при некорректном или неправильном использовании купленного в Украине снаряжения, мы порекомендуем вам отправиться в магазин, где покупался товар и вас направят в ремонтную или сервисную мастерскую. Если причина устраняемая, за умеренную плату вам отремонтируют или заменят деталь снаряжения.

Список сервисных мастерских в Украине по ремонту туристического снаряжения.

Товары, снаряжение, экипировка и т.д., купленные не в авторизированных точках продажи и не на территории Украины, могут не попадать под гарантийный случай, гарантийное и после гарантийное или сервисное обслуживание, обновление ПО и другое!

Приятных покупок! Ярких путешествий! Больших открытий!

Спасибо, что выбрали товары компании Shambala Mountain Group.