Данная информация актуальна только для оптовых и авторизованных партнёров компании SMG.

Компания SMG поддерживает гарантию согласно всем нормативно-правовым актам и законам, действующим на территории Украины, а именно:

- Статья 7 п.1. Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О защите прав потребителей» (в редакции 1.12.2005 г);

- Закона Украины "О стандартизации»;

- Гражданского кодекса Украины;

 - Хозяйственного кодекса Украины и других нормативно-правовых актов,

содержащих положения о защите прав потребителей.

Согласно статье 9 Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О защите прав потребителей» (в редакции 2005 г), потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если:

а) товар не повреждён;

б) товар не использовался;

в) товар, который вы возвращаете, находится в его оригинальной упаковке, в полной комплектации и со всеми имеющимися бирками.

г) горелка, система приготовления пищи или походная печка не разбирались вне авторизированного сервисного центра или гарантийной мастерской и не имеют механических повреждений.

Гарантийный срок на горелки составляет 12 месяцев со дня продажи конечному покупателю.

В течение этого времени производитель (продавец) обязуется осуществлять бесплатный ремонт или замену соответствующей продукции в связи с введением её в оборот.

Согласно статье 7.п.1. «Гарантийные обязательства» Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О защите прав потребителей» (в редакции 2005 г.), изготовитель (исполнитель) обеспечивает надлежащую работу (применение, использование) продукции, в том числе комплектующих изделия, в течение гарантийного срока, установленного нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.

     Если горелка была приобретена и не была реализована покупателем, компания SMG поддерживает гарантию на протяжении 24 месяцев со дня отгрузки с оптового склада (Статья 7 п.1. «Гарантийные обязательства» Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О защите прав потребителей» (в редакции 2005 г.).

Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньше, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.

Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

(Статья 8. Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О защите прав потребителей» (редакция 2005 г.):

1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтверждённых при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;

2) требовать замены товара на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Обращаем ваше внимание, что согласно ст. 7 п.2. Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О защите прав потребителей» (в редакции 2005 года) магазин, интернет-магазин, или другой субъект хозяйствования, который является клиентом компании SMG, предоставляющий отдельный сервис по увеличению сроков гарантии от себя лично, несёт за это самостоятельную ответственность:

- Гарантийные обязательства в любом случае включают также любые обязательства производителя (исполнителя) или продавца, предусмотренные рекламой.