Правила возврата бракованного товара

При осуществлении возврата товара на склад поставщика, предварительно необходимо:

  1. Подать заявку на возвращаемый товар в CRM системе с указанием причины возврата и его описание! (Это важно!)
  2. По электронной почте на адрес: info@smgc.com.ua или любым удобным способом сообщить менеджеру о сформированной накладной;
  3. Просмотрев заявку, ПОСТАВЩИК уведомляет ПОКУПАТЕЛЯ о согласии, либо несогласии на возврат товара;
  4. Получив согласие ПОСТАВЩИКА на возврат товара, ПОКУПАТЕЛЬ отправляет товар, обязательно вложив копию чека о покупке товара и бланк акта рекламации с информацией о возвращаемом товаре:

Акт рекламации можно скопировать через буфер обмена!

Акт рекламации

(заполняется на каждый товар ОТДЕЛЬНО!)

Название магазина: * ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ

Город: * ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ

Контактное лицо: * ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ

Телефон: * ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ

Дата возврата: * ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ

Артикул

Наименование товара

цвет

размер

№ и дата накладной
по которой получен товар

дата продажи товара покупателю

дата возврата товара покупателем

подробное описание брака с фотографией

1

               

ВНИМАНИЕ!

При отсутствии описания брака (в акте рекламации) товар будет возвращён Вам обратно.

Корректнее описывайте возникшую проблему - это позволит избежать лишних пересылок изделия, и сэкономит Ваше время и деньги.

Основные требования при возврате и обмене товара:

  • Сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. Комплектность возвращаемого товара должна соответствовать на 100% заводской комплектности, в которой клиенты его получили: товар, упаковка (внутренняя полиэтиленовая, внешняя картонная упаковка), инструкция по эксплуатации (если она есть);
  • Отсутствие механических повреждений на возвращаемом товаре и внешней упаковке;
  • Если товар имеет заводской брак, а упаковка имеет вышеуказанные дефекты, то товар заменяется на новый и возвращается клиенту в упаковке, в которой он был возвращен.
  • Отсутствие загрязнений, посторонних надписей и не удаленных наклеек на возвращаемом товаре и внешней упаковке.

Обязательства ПОСТАВЩИКА:

  • Срок решения о замене брака от 3 до 7 рабочих дней с момента получения товара ПОСТАВЩИКОМ. При этом ПОКУПАТЕЛЬ обязан сообщить ПОСТАВЩИКУ об отправке товара и получить подтверждение о его получении.
  • Отправку товара ПОКУПАТЕЛЬ производит за свой счёт. В случае подтверждения брака, ПОСТАВЩИК обязуется компенсировать ПОКУПАТЕЛЮ затраты на транспортные услуги.
  • Товар, дефекты которого признаются заводским браком, будет бесплатно заменён на такой же или на аналогичный. При невозможности обмена товара его стоимость будет возвращена ПОКУПАТЕЛЮ в размере цены, указанной в накладной, либо добавлена на лицевой счёт ПОКУПАТЕЛЯ и будет учтена при дальнейших закупках. Окончательное решение рекламационного вопроса осуществляется в течении 14 календарных дней с момента получения товара ПОСТАВЩИКОМ.
  • Гарантийные обязательства распространяются только на заводские дефекты.
  • В случае отсутствия гарантийного срока у товара, претензии по качеству товара принимаются в течение 6 месяцев от даты покупки товара у ПОКУПАТЕЛЯ (Закон Украины "О защите прав потребителей", Ст.13)
  • Рекламационные обращения рассматриваются только на товары, отгруженные ПОСТАВЩИКОМ ПОКУПАТЕЛЮ, не позднее 12 месяцев со дня отгрузки.
  • При приёме товара, в случае необходимости, будет проведена экспертиза причин возникновения дефекта квалифицированными сотрудниками компании SMG. В случае несогласия с решением по рекламационному запросу, ПОКУПАТЕЛЬ имеет право запросить проведение независимой экспертизы; расходы на проведение такой экспертизы несет сторона, проигравшая в споре.
  • Гарантия аннулируется, бесплатный обмен или ремонт не производится в случае эксплуатации изделия с нарушением требований инструкции по эксплуатации, в случае несоблюдения правил хранения, при наличии механических, термических, химических повреждений, при повреждении изделия в следствии стихийного бедствия, пожаром и т.п.
  • Товары, купленные не в авторизированных магазинах и не в Украине, могут те попадать под гарантийные случаи! И могут не обслуживаться как послегарантийные случаи сервисными центрами и официальным представителем компаний SMG.

ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ
КОМПАНИЯ
SMG ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВЕРНУТЬ ТОВАР КЛИЕНТУ ЗА ЕГО СЧЕТ!!!