Желания
Добавьте товары в желания
Лучшее и проверенное туристическое снаряжение от официального дистрибьютора
0
Мой заказ

Производитель обуви для туристов Asolo

Компания SMG официальный представитель бренда Asolo в Украине, производителя трекинговой обуви. Модельный ряд представлен сериями Alpine, Backpacking, Hiking, Life Style. Продукция обувь Asolo представлена в партнёрской сети спортивных магазинов и экипировочных центрах по всей стране. Купить обувь для путешествий можно во всех крупных городах Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Запорожье, Львов, Житомир, Ровно, Винница, Луцк, Черновцы, Чернигов, Полтава, Ивано-Франковск, Черкассы, Черновцы, Хмельницкий, Кривой Рог.

Список магазинов

Стать партнером и получить специальное предложение на обувь Asolo

 

 

История компании Asolo это история о любви к своему делу, о новаторстве, и, разумеется, о семье – мы же говорим об Италии! А в этой истории – даже о двух семьях.

Итак, послевоенная Италия - страна возвращается к мирной жизни, и все больше итальянцев начинают проводить время в горах. А там, где речь о прогулках и более сложных походах, сразу же встаёт вопрос о комфортных и надёжных ботинках. В 1946 году Оресте Занатта (Zanatta) с женой открывают небольшую обувную мастерскую. Впоследствии дело расширяется, и помимо ремонта, семья Занатта начинает шить обувь. Цех расположился в небольшой коммуне Нервеза-делла-Баталья, в провинции Тревизо - местность, исторически славившаяся своими обувщиками. Ботинки изготавливались из цельного куска отборной кожи и литой резиновой подошвы. Такая обувь была надёжной, практически непромокаемой и цепко держала ногу на камнях.

Шли годы, 60-е сменились 70-ми, спрос на трекинговые ботинки неустанно рос. А вместе со спросом рос и бизнес, которым управляло уже второе поколение семьи. Амброзиано Занатта, его братья и сестры, трудились на благо семьи и это давало свои результаты – маленькая мастерская расширилась до успешной обувной компании.

В то же время и в той же провинции Тревизо, Джанкарло Танци (Giancarlo Tanzi) открывает компанию, имя которой дало место основания - «обувной город» Азоло. В 1975 году Джанкарло был первым, кто решил для изготовления обуви применить новый, предназначенный для армии, материал Кордура. Идея использовать в туристической обуви синтетическую ткань с отличными характеристиками на разрыв и стойкостью к истиранию имела большой успех.

Кстати, эта инновация изменила не только привычный на тот момент внешний вид трекинговых ботинок, но и рынок туристической обуви в целом.

Дальше - больше, Джанкарло не останавливается, и со своей командой внедряет промежуточную подошву Asoflex, призванную сделать длительное передвижение по сложному рельефу более комфортным. А в 1980 году, первым в индустрии, применяет в туристических ботинках мембрану Gore-Tex. В 1985 году рождается инновационная на тот момент система AFS – двухслойный альпинистский ботинок, внешняя скорлупа которого изготовлена из монолитно сформованного термопластика с адаптируемым внутренним ботинком. Такая обувь была прочной, значительно меньше весила и обеспечивала ноге комфортную посадку. В начале 90-х компания внедряет новую разработку – цельнолитую промежуточную подошву Asoframe, обеспечивающую защиту от повреждений носка и пятки. Помимо этого, регулируя толщину защиты индивидуально для каждой модели, можно было придать обуви необходимую жёсткость.

И наконец, в 1998 году обе истории соединились. Дети Амброзиано - Анна, Марко и Люка выкупают контрольный пакет акций компании Asolo. Новый союз был взаимовыгоден – третье поколение семьи Занатта возглавило авторитетный бренд с высочайшим качеством изготавливаемой продукции, а компания в свою очередь получила новые инвестиции. Что незамедлительно вылилось в открытие новой собственной обувной фабрики в городе Сибиу, Румыния. Это позволило значительно расширить производство, оставив за собой контроль качества. В Нервезе-делла-Баталья была открыта новая штаб-квартира компании и логистический центр, продукция из которого отпускалась в более чем 40 стран по всему миру. В том числе и в Asolo North America, Inc, свой филиал в США.

Новый взгляд на дизайн обуви позволил при сохранении технологичности сделать ее более привлекательной для широкого рынка. В 2005 году модель ботинок FSN 95 GTX заслуженно получает награду «Лучшая туристическая обувь года» авторитетного в Америке журнала Outdoor. Выпускаемая на протяжении более 15 лет, модель пользуется большой популярностью и доверием в армейских подразделениях и силовых структурах во многих странах мира.

Компания не останавливается в разработке новых технологий и внедрении инноваций и в наше время. Расширилась женская линейка – ботинок, помимо размера, должен учитывать анатомические особенности женской стопы. Значительно увеличился производимый ассортимент обуви для лёгкого трекинга и прогулок на природе, совершенствуется обувь для тяжёлого трекинга, альпинизма и высотных достижений.

Сейчас Asolo, сохранив фамильные черты и не останавливаясь в развитии, входит в пятёрку лидеров по производству туристической обуви в Европе.

Каталог обуви Asolo

Развернуть

Нет товаров

Наверх